Добро пожаловать!

Здесь я буду делиться своими успехами в рукоделии

пятница, 3 декабря 2010 г.

Мои любимые фильмы

Хочу вам рассказать о двух моих любимых фильмах.
Они совсем не новые и наверняка многие их уже смотрели.
Ну, а если нет, то обязательно посмотрите!
 
Реальная любовь

и
 Ноттинг Хилл

Оба фильма просто замечательные. Про сюжеты писать не буду- понятно, что про любовь. Но игра актеров, юмор, музыка просто завораживают.

Я всегда смотрю их, когда мне грустно.  Фильм заканчивается и на лице появляется неконтролируемая улыбка.)

ЗЫ: Хотя фильмы вроде как "девчачьи", но многим моим знакомым мужчинам они очень понравились. Так, что рекомендую семейный просмотр.


А какие у вас любимые фильмы? Может я их еще не смотрела?


16 комментариев:

  1. Обожаю "Реальную любовь". Он у меня вместо "Иронии судьбы" идет :)

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня "Перл Харбр" - отличный фильм, не смотря на военную тематику!=))

    ОтветитьУдалить
  3. а я люблю "Куда приводят мечты" и еще звать новых людей для участия в розыгрыше моей конфетки marta-art.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. ооо!!!реальная любовь-самыйлучший фильм. смотрела уже раз 15. и каждый раз, как в первый раз!))

    ОтветитьУдалить
  5. если есть возможность и какоето знание английского языка обязательно посмотрите на языке носителей, в смсыле без перевода. в Love actually очень много игры слов, что только добавляет изюминки, и перевод много мест это потерял. Хотя переводчики поработали отлично конечно.
    (в мей семье этот фильм тоже вместо иронии судьбы смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  6. "Реальную любовь" смотрела много раз, под Новый год снова буду пересматривать, мой любимый фильм!
    Могу посоветовать посмотреть южнокорейский фильм "Дом у озера",позже по нему сняли американскую версию с Сандрой Баллок и Киану Ривзом но оригинал на мой взгляд намного лучше))

    ОтветитьУдалить
  7. Реальная любовь - стала семейным фильмом, Дом у озера с Сандрой Баллок - шедеврален!
    Еще очень люблю пересматривать "10 королевство" - это вообще что-то с чем-то :)

    ОтветитьУдалить
  8. О, да обожаю! И тот и другой фильм! А еще "Амели", "Шоколад", "Под солнцем Тосканы", "Бриджит Джонс", "Билли Элиот" и "Август Раш"!

    ОтветитьУдалить
  9. Сегодня собралась смотреть "Реальную любовь". На днях писала у себя в блоге про фильмы, которые помогают от хандры, они же любимые, например, "Дневник Бриджит Джонс",сериал "Друзья", "Предложение", а еще очень люблю "Любовь и голуби".

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень понравился Х/ф "Кука".Главной героине
    6лет(актриса Настя Добрынина).Советую посмотреть.
    Лидия Сафонова.

    ОтветитьУдалить
  11. Приветик! У тебя очень интересный блог..., в свою очередь приглашаю в свой)))- http://worldofwomanishbeautyblog-yatanichka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю эти фильмы, особенно Нотинг Хил!!! Сосед главного героя милашка)))
    П.С. Друзей смотрю по 8 кругу и всегда смеюсь, перед работой самое то что надо!!! 9 ярдов тоже замечательная комедия)

    ОтветитьУдалить
  13. Мои любимые фильмы - Чтец, Дорога перемен. Мне вообще очень Кейт Уинслет нравится.

    ОтветитьУдалить
  14. Привет)

    отличный блог))

    Фильмы отличные )

    ОтветитьУдалить
  15. у вас отличный вкус!
    хорошие посты

    ОтветитьУдалить
  16. А мне очень нравится фильм "P.S. Я люблю тебя", очень трогательный и красивый.

    ОтветитьУдалить