Добро пожаловать!

Здесь я буду делиться своими успехами в рукоделии

вторник, 26 января 2010 г.

Цветной флешмоб



Увидела я в блоге у Tirol такую игру - "Цветной флешмоб".
Суть игры в том, что-бы найти у себя дома 9 предметов определенного цвета, а цвет придумывает тот, кто делал флешмоб до этого.
От Tirol мне достался желтый цвет.
Желтого у меня дома совсем не много.
Так, что искали всей семьей ))

Вот что мы нашли:
1. Тканюшка, ниточки и пуговки.
2. Лейка.
3. Это такой зверь у нас живет. То-ли утка, то-ли курица.
4. Сумочка, которую я валяла для дочи.
5. Баночки с пластелином.
6. Салфетки для декупажа ( которых у меня просто неприличное кол-во) и , конечно, нашлись желтые).
7. Это моя доча в желтой начнушке.
8. Мочалка.
9. И книжка.

 Если у кого-то эсть желание побегать по дому с фотиком, ища вещи определенного цвета пишите я вам придумаю цвет).

3 комментария:

  1. Утка смешнючая такая, еще салфетки понравились! Хороший коллажик вышел!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, нашлось же... Молодец, хороший коллажик. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Третий пункт понравился: "То-ли утка, то-ли курица.")))
    Я тоже участвовала в этом флешмобе, если интересно, заходите посмотреть) И тоже, кстати, рукодельничаю, только немного по другой части)

    ОтветитьУдалить