Добро пожаловать!

Здесь я буду делиться своими успехами в рукоделии

суббота, 7 августа 2010 г.

Подушечки

Сшила я подушечки на заказ.
Дошила вечером, а отдавать нужно было утром. Так, что за качество фото сразу извиняюсь- фотографировала поздно ночью при комнотном освещении.

Подушек всего четыре. Вот первая пара:

Эти шились со смыслом- для девушки, которая хочет найти вторую половинку:
на обеех подушках мандариновые деревья (вышила их машинкой, а сверху пришила по 9 мандаринок- йо-йо)

На первой пара птичек (апликация), а на второй целующаяся парочка (руками вышивала)


Вторая пара подушечек шилась без особого смысла - просто, чтоб подошла под интерьер.

Вышивала руками нитками мулине секционного крашения (на фото не видно:(


На первой квадратики, сложенные из ткани с масенькими йо-йошками, а на вторую нашила йо-йо побольше.

На обоих подушечках пришита кисточка к верхнему уголочку


А это фотка моей дочи с подушечками))

11 комментариев:

  1. Класс!!! Очень здоровские подушечки, мне вторая даже больше понравилась, очень уж я всяких тильд люблю! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные подушки!Столько мелких очаровательных деталюшек!! Просто Супер! Оч. понраву!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие славные!Вышивка милая,уютная,ткани нежные.
    Завидую девченке!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интерестныеподушечки, а вторые мне тоже больше понравились

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! А вторые мне тоже ближе, но я ж не для себя делала))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классные, а главное простые в исполнении подУхи;)))здорово!!!

    И вопрос: а тильдОвец можете за заказ пошить?!
    Lesofa_cross@mail.ru
    С уважением, Лена...иногда ТереЗа

    ОтветитьУдалить
  7. Вера, подушечки изумительные! Понравились все, но мандариновые -прямо в сердце! Ну так бы к моему диванчику подошли! Прелестно!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мандаринчики как настоящие

    ОтветитьУдалить
  9. Интересные Мандариновые деревья:-) смотрится необычно!

    ОтветитьУдалить
  10. отличная работа , очень красиво

    ОтветитьУдалить