Хочу вам рассказать о двух моих любимых фильмах.
Они совсем не новые и наверняка многие их уже смотрели.
Ну, а если нет, то обязательно посмотрите!
Ну, а если нет, то обязательно посмотрите!
Реальная любовь
и
Ноттинг Хилл
Оба фильма просто замечательные. Про сюжеты писать не буду- понятно, что про любовь. Но игра актеров, юмор, музыка просто завораживают.
Я всегда смотрю их, когда мне грустно. Фильм заканчивается и на лице появляется неконтролируемая улыбка.)
ЗЫ: Хотя фильмы вроде как "девчачьи", но многим моим знакомым мужчинам они очень понравились. Так, что рекомендую семейный просмотр.
А какие у вас любимые фильмы? Может я их еще не смотрела?
Обожаю "Реальную любовь". Он у меня вместо "Иронии судьбы" идет :)
ОтветитьУдалитьА у меня "Перл Харбр" - отличный фильм, не смотря на военную тематику!=))
ОтветитьУдалитьа я люблю "Куда приводят мечты" и еще звать новых людей для участия в розыгрыше моей конфетки marta-art.blogspot.com/
ОтветитьУдалитьооо!!!реальная любовь-самыйлучший фильм. смотрела уже раз 15. и каждый раз, как в первый раз!))
ОтветитьУдалитьесли есть возможность и какоето знание английского языка обязательно посмотрите на языке носителей, в смсыле без перевода. в Love actually очень много игры слов, что только добавляет изюминки, и перевод много мест это потерял. Хотя переводчики поработали отлично конечно.
ОтветитьУдалить(в мей семье этот фильм тоже вместо иронии судьбы смотрится :)
"Реальную любовь" смотрела много раз, под Новый год снова буду пересматривать, мой любимый фильм!
ОтветитьУдалитьМогу посоветовать посмотреть южнокорейский фильм "Дом у озера",позже по нему сняли американскую версию с Сандрой Баллок и Киану Ривзом но оригинал на мой взгляд намного лучше))
Реальная любовь - стала семейным фильмом, Дом у озера с Сандрой Баллок - шедеврален!
ОтветитьУдалитьЕще очень люблю пересматривать "10 королевство" - это вообще что-то с чем-то :)
О, да обожаю! И тот и другой фильм! А еще "Амели", "Шоколад", "Под солнцем Тосканы", "Бриджит Джонс", "Билли Элиот" и "Август Раш"!
ОтветитьУдалитьСегодня собралась смотреть "Реальную любовь". На днях писала у себя в блоге про фильмы, которые помогают от хандры, они же любимые, например, "Дневник Бриджит Джонс",сериал "Друзья", "Предложение", а еще очень люблю "Любовь и голуби".
ОтветитьУдалитьМне очень понравился Х/ф "Кука".Главной героине
ОтветитьУдалить6лет(актриса Настя Добрынина).Советую посмотреть.
Лидия Сафонова.
Приветик! У тебя очень интересный блог..., в свою очередь приглашаю в свой)))- http://worldofwomanishbeautyblog-yatanichka.blogspot.com/
ОтветитьУдалитьЛюблю эти фильмы, особенно Нотинг Хил!!! Сосед главного героя милашка)))
ОтветитьУдалитьП.С. Друзей смотрю по 8 кругу и всегда смеюсь, перед работой самое то что надо!!! 9 ярдов тоже замечательная комедия)
Мои любимые фильмы - Чтец, Дорога перемен. Мне вообще очень Кейт Уинслет нравится.
ОтветитьУдалитьПривет)
ОтветитьУдалитьотличный блог))
Фильмы отличные )
у вас отличный вкус!
ОтветитьУдалитьхорошие посты
А мне очень нравится фильм "P.S. Я люблю тебя", очень трогательный и красивый.
ОтветитьУдалить